Друзья, чрезвычайная ситуация в мире, связанная с распространением коронавируса и введением строгих карантинных ограничений на уровне решений правительств и стран для нашей с вами безопасности, влияет на план действий каждого из туроператоров. Мы осознаем проблемы, с которыми столкнулись все мы вместе, и понимаем опасения наших туристов во время такой неопределенности и психологического напряжения.

Главные вопросы, которые беспокоят большинство туристов - что будет с деньгами за туры, которые отменены на время действия карантина, и с вашими бронированиями на ближайший период времени.

Отвечаем честно и по порядку.

Несмотря на то, что в Украине законодательно принято решение о признании карантина форс-мажорными обстоятельствами, мы полностью осознаем свою социальную ответственность перед нашими путешественниками - и поэтому делаем все от нас зависящее для минимизации финансовых потерь и сохранения денег наших туристов.

Туристическая фирма ФЕЕРИЯ прилагает максимальные усилия для поиска наиболее оптимальных решений в этой сложной ситуации. Но необходимо учитывать, что существуют независимые от нас факторы..

Мы ведем переговоры с нашими зарубежными партнерами вдоль всех цепочек ваших путешествий - а это авиаперевозчики, банки, гостиницы и т.д. - то есть все, кто уже получил предоплату за отменены путешествия. Ежедневная работа дает хорошие результаты: наши партнеры готовы идти нам навстречу по решению денежных вопросов, в том числе по невозвратным выплатам. Поэтому мы совместно разработали несколько вариантов решений для туристов и агентов.

Обращаем ваше внимание на алгоритм действий на ближайший период времени.

Прежде всего, мы предлагаем не отказываться от отдыха - а перенести его на более поздний срок или на другое направление.